Обслуживание Ford в Челябинске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть обслуживание ford. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Обслуживание ford" в Челябинске
Была записана 21.04.24 на 20:00 нужно было переобуть автомобиль с зимы на лето. Подъехав в данное место один из сотрудников сидел на улице пил пиво и по его состоянию уже не первую бутылку, я попросила второго который бегал там что то делал, так как он был трезв. В итоге колёса у меня на шестиграннике ключ я предоставила, но мне было отказано !!! Сотрудник данной организации начав откручивать болты с колёса стал меня оскорблять и в итоге сказал нет я в ручную это откручивать не буду!!! Сколько переобуваю машину но такое встречаю впервые, бухать на рабочем месте грубить и невыполнить свою работу послав клиента 🤦♀️ Делаю вывод в «5колесе» сотрудники в виде мужского пола боятся физической работы пивко сидеть заливать намного куда проще)))!
Здравствуйте. Проходил шиномонтаж 03.04.24. Все работы выполнены профессионально и качественно. Выражаю особую благодарность Денису П. Внимательный, корректный, уважительный, ответственный и высоко профессиональный работник. Я уехал из сервиса с хорошим настроением и уверенностью в выполненной работе. Огромное Денису спасибо и руководителям, сумевшим найти профессиональных работников и выстроить весь процесс.
Чипирую здесь уже третий автомобиль,просле тюнига машину неузнать,жена 3 дня привыкает к новому характеру машинки,расход падает,провалы уходят,машина ведёт себя более ровно и агрессивно,в хорошем смысле.Респект и процветания,новых продуктов по чиптюнингу.В этот раз прошивал Весту 2021 г.в -получилась девчонка хулиганка!!!
Работают мошенники!! Берут деньги не делают авто! Машина простояла 6 месяцев без ремонта оплатили 60000тр.
Приобретала аккумулятор год назад, по гарантии приехали проверить как держит заряд. Сказали, что необходимо зарядить, оставив у них и предложили взамен свой. Сказали, что необходимо оплатить залог и аренду аккумулятора. Я все оплатила. Но предупредила, что сама завтра не приеду, попрошу человека вместо меня посетить данное заведение и перекинуть аккумуляторы местами. Попросила сделать все возможное, чтобы человек просто заехал, потратив минимум времени. На следующий день началось: необходимо доплатить за аккумулятор 540 р, потому что он не на гарантии (человек оплатил, не зная, что гарантия есть), 150 р, чтобы перекинуть аккумуляторы (если бы ему внятно объяснили за что он оплачивает - сделал бы все сам). Он мне позвонил, чтобы отчитаться о проделанной работе, я стала объяснять, что ему кассир должен вернуть деньги, потому что вчера все было оплачено заранее. На разбирательства было потрачено около часа, на что никто не рассчитывал. Но мало того, что произошла данная ситуация, так еще и сотрудники очень по-хамски общаются с посетителями, которые несут деньги в данную организацию. Отпускают некорректные шутки в адрес клиента и делают свою работу таким образом, что будто они спустились с небес и соблаговолили выручить тебя. В общем руководству необходимо работать с персоналом по полной программе. Сама работаю с клиентами и даже в мыслях не могу допустить, что можно ТАК общаться.
Отвратительное отношение. Записали на прошивку на 28.04.2024 на 10.00. Приехал в 9.30, попросили подождать. В 10.05 подходит какой то работник и говорит что сегодня прошивальщик отдыхает. Я ехал за 120 км только для того чтобы меня послали? Я в шоке… И ещё: чтобы я удалил негативный отзыв мне предложили 1000 руб.!!!
30.06.2023г. автомобиль Шкода Октавия. Мойка снаружи и внутри, коврики. Очистка от битума. Пылесос. Взяли 2950 руб. Спросил. не слишком много просите. Ответ, смотрите наш прейскурант, цена соответствует ему. Мне кажется, в другом месте взяли бы меньше. Больше туда ни ногой, и другим не советую.
В кратце: машина приехала своим ходом в начале января на замену сцепления с последующей адаптацией коробки (робот). Простояла 4 месяца и уехала на тросу. "Автоэлектрик" так и не смог разобраться. Только вот денег не стеснялся брать и заказывать то, что "нужно". Заказывал сам, а вот трек для отслеживания так и не скинул. Запчасти какие-то вернули, какие-то - нет (он их просто выбросил как мусор). Что вернул - в разобранном, почему-то, виде. Хотя мастер Игорь заявлял, что у них такая политика: все запчасти отдают. Мастер этот, кстати, тоже пропал после моей просьбы разобраться. Спустя неделю - тишина, трубку сначала не брал, потом сбрасывал, теперь телефон два дня вообще якобы отключен. Сначала хотел пойти к более высокому начальству (владельцу), но, думаю, смысла нет - он, скорее всего, в курсе что у него в сервисе происходит! В общем, если вам надоела ваша машина, то вам сюда! Да, когда свою загонял (чери индис), там стояла точно такая же. Она ожила. Вот теперь думаю: не за счëт ли моей?!
меняю машины через 3-4 года, перед продажей всегда делаю предпродажную, хотел сделать быстро и не дорого,
знакомая дама давно рекомендовала Лев Авто, типа уже не первый год к ним обращается по мелочам
Так я вчера ее набрал.Она-типа да, у них была не давно, меняла масло,
дальше сказала, что при замене масла ей сказали НЕОБХОДИМО всегда менять сливную крышечку и взяли за эту крышечку бабки
конечно крышечка не дорогая, но зачем постоянного клиента о******ть???????я ей сказал что эта крышка даже у 20 летних машин не меняется, пусть делает выводы о своем хваленом сервисе
Смогли установить лобовое стекло только со второго раза. Итог : 2 поездки в сервис 250 км в одну сторону, 7 часов ожидания. И попытка убедить меня что брак при установке быть не может. За чай кофе тут спасибо.